Профессия выбрала меня!

Свой десятый год работы в ООО «Инстройпооект» отмечает Нагдалян Сергей Михайлович, ведущий инженер отдела авторского надзора из ОП в г. Ростов-на-Дону

Мы взяли интервью у Сергея Михайловича и делимся с вами.

Какой был Ваш профессиональный путь?

В 2013 г. я был принят в ООО «СЕВКАВИНСТРОЙПРОЕКТ» на должность начальника отдела строительного контроля. В своем штате отдел имел усовершенствованную дорожно-испытательную лабораторию, в составе которой был заведующий лабораторией и лаборанты. Одновременно, где это подкреплялось договорными обязательствами, мы осуществляли авторский надзор на объектах. С 2021 года уже в ООО «Инстройпроект» я исполняю обязанности начальника отдела авторского надзора.
Я занимался проведением авторского надзора на объектах:

  • • Строительство и реконструкция автомобильной дороги М-21 «Волгоград – Каменск-Шахтинский, км 11 – км 24, Волгоградская область»;
  • • Строительство и реконструкция автомобильной дороги М-6 «Каспий», а\д «М-4 «Дон» – Тамбов – Волгоград – Астрахань, км 903 – км 922, Волгоградская область»;
  • • Строительство транспортных развязок на км 1504+700 и км 1515+300 автомобильной дороги М-4 «Дон» - от Москвы через Воронеж, Ростов-на-Дону, Краснодар до Новороссийска, Краснодарский край».
В настоящее время на объекте:
  • • М-12 «Строящаяся скоростная автомобильная дорога «Казань — Екатеринбург» на участке Дюртюли – Ачит, 3 этап км 232 – км 275, Свердловская область».

Почему выбрали именно эту профессию?

Это не я выбрал эту профессию, а профессия выбрала меня. Я закончил строительный ВУЗ, мне предложили попробовать свои силы в этом направлении. Мне понравилось. С 1986 г. я остался работать в дорожной отрасли в должности прораба и дорос до должности главного инженера управления.

Что Вы считаете главным в своей работе?

Я считаю, что в моей работе главное – это воплотить в жизнь все то, что создали мои коллеги в виде проекта. А дальше творить и созидать. При этом важно осознавать, что качество и сроки строительства - это два неразделимых понятия.

Какими своими достижениями Вы гордитесь?

В период с 2000 г. по 2005 г. я работал в Федеральном агентстве «СПЕЦСТРОЙ РОССИИ» по линии оборонзаказа. Моему управлению было поручено произвести строительство автомобильной дороги «Чита–Хабаровск» на участке от п.Уруша до п.Могоча. Это 210 км! Будучи уже главным инженером, меня назначили ответственным на этом участке. Тогда было задействовано на строительство около 25 различных подрядных организаций. Масштаб стройки, количество людей и техники, еженедельные совещания, отсутствие какой-либо связи (спутниковые телефоны не каждая организация могла себе позволить), отсутствие логистики (ж\д узловые станции порой находились за десятки километров от места строительства), климатические условия (температура летом до +40℃, зимой до -45℃) - ничто не помешало выполнить поставленную задачу. Об этом я вспоминаю с гордостью. Тем более, что именно здесь происходила моя «профессиональная шлифовка».

Что для вас работа в «Инстройпроекте»?

Работа в «Инстройпроекте» - это абсолютно новый этап в моей профессиональной деятельности, я бы сказал, что это повышение моего профессионального мастерства. Работа в отделе строительного контроля, а затем в отделе авторского надзора сочетает в себе использование навыков при ведении технологического процесса дорожного строительства, контроль качества выполненных работ и более глубокое, детальное знание проекта, нормативных документов, относящихся к проектированию.

Какие у Вас профессиональные планы на ближайшее будущее?

Планы - работать. В 2024 г. совместно с подрядными организациями в срок сдать текущий объект: М-12 «Строящаяся скоростная автомобильная дорога «Казань — Екатеринбург» на участке Дюртюли – Ачит, 3 этап км 232 – км 275, Свердловская область» в эксплуатацию. Хочу быть полезным для своей организации.

Какое у Вас хобби?

Тихий досуг - это не для меня. Когда-то увлекался парашютным спортом (имею 12 прыжков), затем более приземленным видом спорта - горным туризмом. Если есть возможность уехать с семьей в горы, то всегда стараемся это использовать, причем не отказываемся и от конных маршрутов. Посещаю в свободное время конный клуб, имею любительские навыки верховой езды. Люблю животных, у нас дома 2 кота (один из них Мейн-кун) и собака (восточно-европейская овчарка). Играю в трансформационные психологические игры.