На объект на гусеничном вездеходе

В начале июня состоялась рабочая поездка представителей "Автобана" и "Инстройпроекта" на объезд дороги Казань-Екатеренбург объекта Дюртюли-Ачит, 3 этап.

. В настоящий момент из-за полного отсутствия подъездных дорог добраться туда можно только на гусеничной военной технике. Генеральный директор "Инстройпроекта" Гиверский А.А., заместитель генерального директора по производству ХМДС Гирин В.В., генеральный директор "А-Мост" Пауков А.В. и первый заместитель директора по производству управляющей компании ДСК "Автобан" Федосов И.В. порядка 20 км ехали до моста через реку Большая Сарана (ПК236) на многоцелевом тягаче МТ-ЛБ из Красноуфимска.

" В салоне было, по ощущениям, около 60 градусов тепла, так как особенность конструкции данного вездехода в том, что двигатель находится в кабине. Нам приходилось высовываться из люков, чтобы глотнуть свежего воздуха. Добраться до места очень помог наш субподрядчик по рубке, мульчированию и складированию леса "Лесные технологии". Средняя скорость движения вездехода была около 15 км/ч. Мы двигались по лесным просекам, предназначенным для лесников и вывоза древесины," - генеральный директор "Инстройпроекта" Гиверский А.А.

Во время визита в Дюртюли-Ачит был оценен ход выполнения проектных работ, ход выполнения работ по подготовке территории строительства: вырубка леса, создание сети ГРО.

Для ускорения выполнения работ по объекту были выделены 2 этапа. Первый этап - подготовка территории строительства: вырубка леса и создание ГРО. На данный момент уже вырублено 90 га из 147 га леса. Второй этап - основные работы. По первому этапу в начале года "Инстройпроект" зашел в государственную экспертизу, в ближайшее время ожидается положительное заключение ФАУ "Главгосэкспепртиза России"

Танк
Танк

Одним из самых интересных участков на этом объекте является пикет 236, где будет построен мост через реку Сарана. Особенность заключается в том, что в данном месте большой перепад местности, который достигает в отметках 80 метров от самой высокой точки поверхности до русла реки. Для выполнения работ на этом объекте мы пригласили на рекогносцировку генерального директора "А-Мост" Паукова А.В.

"Во временном штабе строительства ХМДС Федосов Игорь Викторович провел планерку о сроках выполнения работ, поставил на перспективу цели и задачи, которые мы безусловно выполним," - Гиверский А.А..

По проектной документации у нас получилось: 41,76 км дороги, 12 искусственных сооружений в том числе: 5 мостов, 7 путепроводов для связи разобщенных территорий, 2 транспортные развязки, 2 площадки МФЗ/ДЭП, 18 локальноочистительных сооружений поверхностного стока (ЛОС) проточного типа.

"Согласно условиям государственного контракта на выполнение проектно-изыскательских работ, мы выполнили работы в установленный срок 15 мая 2022г," - Гиверский А.А.